Продвижение в Фейсбуке

Продвижение в Фейсбуке

В нынешний момент, продвижение своей страницы в соцсети стало верхом превосходства, ведь тот, у кого больше аудитория правит информацией. Если же вы хотите заказать накрутку репостов в facebook, то обратитесь в Maxup.

1. Продвижение блога в Facebook

  • Ваша собственная фан-страница. Чтобы продвигать свой блог, начните с создания страницы в Facebook. На сайте вы будете публиковать ссылки на свежие статьи и информировать о работе над блогом. Это отличный способ связаться со своими читателями и изучить их потребности и ожидания. Если вы не знаете, как создать фан-страницу в Facebook, стоит прочитать статью: Как создать фан-страницу в Facebook?
  • Реклама в Facebook: по оценкам, органический охват постов в Facebook снижается и в настоящее время не превышает нескольких процентов (источник: https: //ogilvy.gr/feed/facebook-zero-considering-life-after-the- кончина органического охвата). Тем более стоит вести фан-страницу, чтобы использовать платные опции, при необходимости — рекламные и спонсирующие посты. Благодаря рекламе своего блога на Facebook вы будете получать информацию о новостях своего блога не только от всех своих поклонников, но и от выбранной целевой группы. Если вы не планируете ежедневно тратиться на продвижение блога, копите на особые случаи, такие как: конкурс, мероприятие с вашим участием, бесплатный вебинар и т.д.
  • Публичный профиль: вы лучший представитель своего блога. Используйте базу контактов Facebook для продвижения своего блога. Всегда публикуйте в статусе, который будет виден всем (не только вашим друзьям), что вы только что добавили новую запись. Также хорошо вести свой профиль вдумчиво и последовательно, что подчеркнет ваш интерес к темам, освещаемым в блоге. Не стесняйтесь приглашать своих читателей в друзья. Также не забудьте включить в описание информацию о том, что вы ведете блог, и добавить ссылку на него.
  • Комментируйте и будьте активны: ваша активность в социальных сетях также является способом продвижения вашего блога. В зависимости от выбранной стратегии вы можете участвовать в тематических группах, связанных с тематикой блога, либо используя личный профиль с вашим именем и фамилией, либо комментируя как страницу. Другие пользователи, заинтересованные в ваших знаниях и участии в обсуждении, смогут проверить, кто вы, посетив ваш профиль или фан-страницу, а отсюда всего один шаг до посещения вашего блога.

Глазами блогера — Как раскрутить блог?

Как вы работаете на Facebook?

Я стараюсь размещать минимум три поста, но не более пяти в день с интервалом в 2-3 часа. Я часто делюсь постами и статьями с других сайтов, а при посещении сайтов-конкурентов ставлю лайки и комментарии как начитанный парень. Делаю это довольно часто и как таковой отклик в виде новых лайков и комментариев есть. Я все еще играл с публикацией своих статей в группах Facebook для блоггеров. Это приносит неожиданно большой отклик в виде лайков и комментариев, но они обычно пишутся сильно и это очень заметно.

2. Продвижение блога ценным контентом

Дайте больше, чем другие

Как мотивировать пользователей быть более вовлеченными?

Чтобы мотивировать пользователей на более активное участие, сначала нужно им что-то дать. Распространенным и эффективным методом является обмен ценным контентом (электронной книгой или отчетом) в обмен на подписку на информационный бюллетень. Дополнительным преимуществом является большая мотивация пользователей делиться своей добычей. Рекомендуется отображать файл благодарности пользователю после его загрузки вместе с приглашением поделиться контентом на Facebook или со ссылкой на контент, который вы можете отправить другу.

Чем профессиональнее блог, тем больше он может себе позволить в этом вопросе. Например, блог, который ведет MarketingProfs, предоставляет только начало содержания статьи, чтобы прочитать все, что вам нужно зарегистрироваться. Успех такого метода во многом зависит от качества и ценности статьи. Сбор базы контактов в обмен на эксклюзивный контент позволит вам быстро создать сеть читателей блога. Помните, что сеть, которую вы создаете в Facebook или Instagram, вам не принадлежит. Если Facebook завтра перестанет существовать, ваши контакты просто потеряются. Так что стоит оценить ценность собственной базы данных рассылки.

 

Разное Экономика