В нынешний момент, продвижение своей страницы в соцсети стало верхом превосходства, ведь тот, у кого больше аудитория правит информацией. Если же вы хотите заказать накрутку репостов в facebook, то обратитесь в Maxup.

1. Продвижение блога в Facebook

  • Ваша собственная фан-страница. Чтобы продвигать свой блог, начните с создания страницы в Facebook. На сайте вы будете публиковать ссылки на свежие статьи и информировать о работе над блогом. Это отличный способ связаться со своими читателями и изучить их потребности и ожидания. Если вы не знаете, как создать фан-страницу в Facebook, стоит прочитать статью: Как создать фан-страницу в Facebook?
  • Реклама в Facebook: по оценкам, органический охват постов в Facebook снижается и в настоящее время не превышает нескольких процентов (источник: https: //ogilvy.gr/feed/facebook-zero-considering-life-after-the- кончина органического охвата). Тем более стоит вести фан-страницу, чтобы использовать платные опции, при необходимости — рекламные и спонсирующие посты. Благодаря рекламе своего блога на Facebook вы будете получать информацию о новостях своего блога не только от всех своих поклонников, но и от выбранной целевой группы. Если вы не планируете ежедневно тратиться на продвижение блога, копите на особые случаи, такие как: конкурс, мероприятие с вашим участием, бесплатный вебинар и т.д.
  • Публичный профиль: вы лучший представитель своего блога. Используйте базу контактов Facebook для продвижения своего блога. Всегда публикуйте в статусе, который будет виден всем (не только вашим друзьям), что вы только что добавили новую запись. Также хорошо вести свой профиль вдумчиво и последовательно, что подчеркнет ваш интерес к темам, освещаемым в блоге. Не стесняйтесь приглашать своих читателей в друзья. Также не забудьте включить в описание информацию о том, что вы ведете блог, и добавить ссылку на него.
  • Комментируйте и будьте активны: ваша активность в социальных сетях также является способом продвижения вашего блога. В зависимости от выбранной стратегии вы можете участвовать в тематических группах, связанных с тематикой блога, либо используя личный профиль с вашим именем и фамилией, либо комментируя как страницу. Другие пользователи, заинтересованные в ваших знаниях и участии в обсуждении, смогут проверить, кто вы, посетив ваш профиль или фан-страницу, а отсюда всего один шаг до посещения вашего блога.

Глазами блогера — Как раскрутить блог?

Как вы работаете на Facebook?

Я стараюсь размещать минимум три поста, но не более пяти в день с интервалом в 2-3 часа. Я часто делюсь постами и статьями с других сайтов, а при посещении сайтов-конкурентов ставлю лайки и комментарии как начитанный парень. Делаю это довольно часто и как таковой отклик в виде новых лайков и комментариев есть. Я все еще играл с публикацией своих статей в группах Facebook для блоггеров. Это приносит неожиданно большой отклик в виде лайков и комментариев, но они обычно пишутся сильно и это очень заметно.

2. Продвижение блога ценным контентом

Дайте больше, чем другие

Как мотивировать пользователей быть более вовлеченными?

Чтобы мотивировать пользователей на более активное участие, сначала нужно им что-то дать. Распространенным и эффективным методом является обмен ценным контентом (электронной книгой или отчетом) в обмен на подписку на информационный бюллетень. Дополнительным преимуществом является большая мотивация пользователей делиться своей добычей. Рекомендуется отображать файл благодарности пользователю после его загрузки вместе с приглашением поделиться контентом на Facebook или со ссылкой на контент, который вы можете отправить другу.

Чем профессиональнее блог, тем больше он может себе позволить в этом вопросе. Например, блог, который ведет MarketingProfs, предоставляет только начало содержания статьи, чтобы прочитать все, что вам нужно зарегистрироваться. Успех такого метода во многом зависит от качества и ценности статьи. Сбор базы контактов в обмен на эксклюзивный контент позволит вам быстро создать сеть читателей блога. Помните, что сеть, которую вы создаете в Facebook или Instagram, вам не принадлежит. Если Facebook завтра перестанет существовать, ваши контакты просто потеряются. Так что стоит оценить ценность собственной базы данных рассылки.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *