Гидравлический привод

Гидравлический привод

Гидравлический привод — это тип привода, который использует гидравлическое давление в качестве входного сигнала для обеспечения возбуждения установки (управляемого процессасистемы управления . Контроллер подает управляющий сигнал на исполнительный механизм, который с помощью гидравлики подает эквивалентный сигнал на установку, чтобы получить желаемый результат в контролируемых операциях.

Гидравлические системы имеют диапазон рабочего давления от 1 до 35 МПа .

Они широко используются в системах управления с обратной связью, когда требуется высокая скорость, а также операции с большой силой, с которой могут справиться гидроприводы и гидронасосы от хорошего поставщика http://sd-tehno.ru.

Что такое привод в системе управления?

Устройство, используемое в системе управления, которое использует выходной сигнал контроллера для подачи управляющего сигнала на установку для получения желаемого выходного сигнала, известно как исполнительный механизм. Исполнительный механизм является важнейшим звеном системы управления, поскольку управляющий сигнал от контроллера означает изменение, необходимое для преобразования достигнутого результата в желаемый.

Мы уже обсуждали это при обсуждении работы системы управления с обратной связью, что блок обратной связи возвращает часть полученного сигнала обратно на вход системы. Здесь эталонный вход сравнивается с сигналом, достигаемым на выходе, чтобы проверить существующую разницу между ними.

Разница между значением опорного входа и достигнутым выходом означает сигнал ошибки. Этот сигнал ошибки подается на контроллер, который генерирует управляющий сигнал, соответствующий сигналу ошибки.

Этот управляющий сигнал подается на исполнительный механизм, и исполнительный механизм далее изменяет его на тип сигнала, который может управлять установкой (двигателем), участвующей в операции.

Это означает, что управляющий сигнал от контроллера приводит в действие исполнительный механизм системы управления. Далее исполнительный блок возбуждает установку системы. И таким образом генерируется контролируемый выход.

Приводы обычно делятся на две категории :

  • Гидравлические приводы
  • Пневматические приводы

Здесь, в этой статье, мы обсудим гидравлические приводы. Итак, приступим.

Принцип работы системы гидравлического привода

Система гидравлического привода использует концепцию, предложенную Паскалем, широко известную как закон Паскаля или принцип Паскаля.

Закон Паскаля гласит , что давление, приложенное в определенной точке к замкнутой жидкости в сосуде, передается одинаково во всех направлениях как внутри жидкости, так и на стенки сосуда без каких-либо потерь.

Предположим, что если давление P приложено к площади A, то результирующая сила из-за приложенного давления будет:

Ф = П * А

Теперь, если некоторая сила F приложена к меньшей площади, чтобы иметь давление P в замкнутой жидкости, то сила, создаваемая в результате этого на большей площади, может быть сравнительно больше, чем сила, создаваемая давлением.

Таким образом, приложенное давление в определенной точке используется для создания очень больших сил, и этот принцип используется в различных гидравлических системах.

Гидравлическая жидкость

Жидкость, используемая в гидравлической системе, обязательно должна быть несжимаемой по своей природе. Это так, потому что несжимаемая природа жидкости будет способствовать мгновенной передаче мощности всей части жидкости. В этих системах используются масла на нефтяной основе или некоторые негорючие синтетические масла.

Использование таких масел также обеспечивает смазку движущихся частей гидравлической системы, тем самым снижая потери на трение, а также способствует охлаждению компонентов, что снижает вероятность пожароопасности в случае сильного тепловыделения во время работы.

В этих системах в основном используются нефтяные масла, поскольку они обладают очень низкой сжимаемостью. Кроме того, это масло действует как уплотнение, предотвращающее утечку из любого из компонентов.

Работа гидравлического привода

На рисунке ниже представлено схематическое изображение гидравлического привода:

Основным компонентом устройства является пилотный клапан, также известный как золотниковый клапан, и главный цилиндр (или силовой цилиндр).

Он работает таким образом, что разность давлений, создаваемая в двух областях главного цилиндра, приводит к возникновению поступательного движения поршня. Давайте посмотрим на работу гидравлического линейного привода.

Как мы уже упоминали, главный цилиндр имеет две области. Эти две области получаются путем разделения главного цилиндра с главным поршнем. Таким образом, имеется две камеры главного цилиндра.

Скорость, с которой жидкость течет внутри цилиндра, контролируется золотниковым клапаном. Золотниковый клапан имеет 4 порта, и каждый порт подключен к отдельной части системы.

Два отдельных порта соединены с областью подачи и слива жидкости соответственно. В то время как два других порта соединены отдельно с двумя камерами главного цилиндра.

Первоначально золотник находится в нейтральном положении, скажем, x = 0, и в этом положении внутри главного цилиндра не будет потока жидкости. Сборка гидравлического привода такова, что груз будет перемещаться в соответствии с потоком жидкости.

Таким образом, когда входное смещение x равно 0, выходное смещение y также будет равно 0.

Как только обеспечивается определенное входное смещение, золотник перемещается вправо. Движение золотника вправо заставляет жидкость из источника высокого давления двигаться к левой камере главного цилиндра.

Таким образом, давление в левой камере цилиндра повышается сравнительно больше, чем в правой камере. Это приводит к возникновению ускоряющей силы, вызывающей движение груза.

Таким образом, направление, в котором течет жидкость, соответствует направлению, в котором движется груз. Это действует как усиление мощности, как обсуждалось в принципе работы, потому что сила, прилагаемая для смещения клапана, сравнительно очень мала, чем создаваемая сила, которая фактически смещает нагрузку.

Следовательно, таким образом работают гидроприводы.

Разное Транспорт Экономика